Компания ООО "АНТЕЙ" зарегистрирована 16 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Свердловская обл, г Карпинск, ул Луначарского, д 67А, оф 107
Компания ООО "АНТЕЙ" зарегистрирована 16 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
АНТЕЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНТЕЙ - штатная численность:
— 20 человек
АНТЕЙ - выручка: *
— За 2022 год: 24.41 млн руб.
— За 2021 год: 24.20 млн руб.
— За 2020 год: 21.86 млн руб.
— За 2019 год: 17.67 млн руб.
— За 2018 год: 29.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.