Компания ООО "МАСТЕР" зарегистрирована 14 мая 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство земляных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Компания ООО "МАСТЕР" зарегистрирована 14 мая 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство земляных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.