Компания ООО "КАМ ТВ" зарегистрирована 06 января 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская» и ещё 4.
Компания ООО "КАМ ТВ" зарегистрирована 06 января 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАМ ТВ» занимает 0.0022% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 35.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (35.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (789.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.