Компания ООО "ТРАВЫ УРАЛА И СИБИРИ"- зарегистрирована 04 ноября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
Свердловская обл, Ирбитский р-н, село Чёрновское, ул Советская, д 46
Компания ООО "ТРАВЫ УРАЛА И СИБИРИ"- зарегистрирована 04 ноября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.