Компания ООО "ФАВОРИ" зарегистрирована 13 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Свердловская обл, г Верхняя Пышма, ул Мичурина, д 1, оф 44
Компания ООО "ФАВОРИ" зарегистрирована 13 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
ФАВОРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАВОРИ - штатная численность:
— 7 человек
ФАВОРИ - выручка: *
— За 2023 год: 36.54 млн руб.
— За 2022 год: 35.94 млн руб.
— За 2021 год: 28.21 млн руб.
— За 2020 год: 23.62 млн руб.
— За 2019 год: 17.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.