Компания ООО "ФОРМАТ-УРАЛ" зарегистрирована 09 октября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Свердловская обл, г Березовский, ул Транспортников, д 54/1
Компания ООО "ФОРМАТ-УРАЛ" зарегистрирована 09 октября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРМАТ-УРАЛ» занимает 0.0290% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 120.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (120.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0290% (34.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.