Компания ООО "ЭКОПРОМТЕКСТИЛЬ" зарегистрирована 28 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Компания ООО "ЭКОПРОМТЕКСТИЛЬ" зарегистрирована 28 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОПРОМТЕКСТИЛЬ» занимает 0.1032% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1032% (82.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.