Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 15 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство пресноводное пастбищное»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское в целях аквакультуры (рыбоводства)», «Рыболовство пресноводное», «Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства)», «Рыбоводство морское», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Деятельность по морскому рыбоводству прочая», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов» и ещё 3.
Сфера деятельности:
«Рыбоводство пресноводное пастбищное»
Штат сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (157.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 157.00 тыс. руб.
- 2022 - 35.00 тыс. руб.
- 2021 - 13.00 тыс. руб.
- 2020 - 190.00 тыс. руб.
- 2019 - 169.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Рыбоводство пресноводное пастбищное»:
Ближайшие конкуренты компании «АЗИМУТ» по рынку «Рыбоводство пресноводное пастбищное»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет