Компания ООО "ОХРАННИК-3" зарегистрирована 22 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Рыболовство морское»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство», «Рыболовство пресноводное», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 20.
Компания ООО "ОХРАННИК-3" зарегистрирована 22 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Рыболовство морское»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство», «Рыболовство пресноводное», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 20.
ОХРАННИК-3 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОХРАННИК-3 - штатная численность:
— 11 человек
ОХРАННИК-3 - выручка: *
— За 2022 год: 58.95 млн руб.
— За 2021 год: 9.24 млн руб.
— За 2020 год: 918.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 812.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 2.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.