Компания ООО "ТАРАНАЙ" зарегистрирована 14 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность частных охранных служб», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию».
Сахалинская обл, Анивский р-н, село Таранай, ул Первомайская, д 21
Компания ООО "ТАРАНАЙ" зарегистрирована 14 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность частных охранных служб», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАРАНАЙ» занимает 0.0060% рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 263.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (263.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (15.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.