Компания ООО "ДИВИЯ-ФАРМ САХАЛИН" зарегистрирована 13 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке морских водорослей, в том числе морской капусты»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство биологически активных добавок к пище», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 1.
693006, ОБЛАСТЬ САХАЛИНСКАЯ, ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛИЦА ПУРКАЕВА М.А., ДОМ 108 "А", КВАРТИРА 11-12
Компания ООО "ДИВИЯ-ФАРМ САХАЛИН" зарегистрирована 13 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке морских водорослей, в том числе морской капусты»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство биологически активных добавок к пище», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ДИВИЯ-ФАРМ САХАЛИН» по рынку «Деятельность по обработке морских водорослей, в том числе морской капусты»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.