Компания ООО "ФОРЕСТ-2012" зарегистрирована 16 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ФОРЕСТ-2012" зарегистрирована 16 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРЕСТ-2012» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 97.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (97.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.