Компания ООО "АВАНГАРД-С" зарегистрирована 05 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 15.
Компания ООО "АВАНГАРД-С" зарегистрирована 05 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.