Компания ООО "САХАЛИН СПАС ТРЕНИНГ" зарегистрирована 18 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии».
Компания ООО "САХАЛИН СПАС ТРЕНИНГ" зарегистрирована 18 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии».
Ближайшие конкуренты компании «САХАЛИН СПАС ТРЕНИНГ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.