Компания ООО "МВ ТЕКС ЦЕНТР" зарегистрирована 03 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»
Количество сотрудников:
21
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
90
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 4.04 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МВ ТЕКС ЦЕНТР» занимает 0.5061% рынка «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
Общий объем рынка составляет 1.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5061% (6.79 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 6.79 млн руб.
- 2019 - 13.26 млн руб.
- 2018 - 16.19 млн руб.
- 2017 - 9.66 млн руб.
- 2016 - 2.96 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»:
ООО "РПСХ"
ООО "АЛГОРИТМ"
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛИРА"
ООО "ПУТИЛОВЕЦ"
ООО "РУСЬТОРГ"
ООО РК "ТЮМЕНЬЮВЕЛИРТОРГ"
ООО "АЛЕКСЕЕВ"
ООО "МОСОБЛСКУПКА"
ООО "ПОЛЕТ"
ООО "ЛИАНСИ"
ООО "АЛЬТЕРРА"
ООО "СК КРАС"
ООО "ПОЛИСОРБ"
ООО "ЗАМИАН"
ООО "РЭДМАРКЕТ"
ООО "СЕРВИС ГРУПП"
ООО "КАПРАЙС"
ООО "УНИВЕРСАЛ"
ООО "ЗОЛОТОЙ ПРИИСК"
ООО "РОЗОВЫЙ РАССВЕТ"
ООО "АЛЬТАИР"
ООО "МОДНЫЙ ГОРОД"
ООО "СТРОЙТЕХСНАБ"
ООО "ТИАРА"
ООО "РЕСТЕК"
Ближайшие конкуренты компании «МВ ТЕКС ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет