Компания ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "РЕВАНШ" зарегистрирована 18 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники» и ещё 1.
Компания ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "РЕВАНШ" зарегистрирована 18 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.