Компания ООО "ОПОРА-СТРОЙ" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 9.
Компания ООО "ОПОРА-СТРОЙ" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 9.
ОПОРА-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОПОРА-СТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
ОПОРА-СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 5.84 млн руб.
— За 2021 год: 6.11 млн руб.
— За 2020 год: 1.74 млн руб.
— За 2019 год: 5.82 млн руб.
— За 2018 год: 1.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.