Компания ООО "АГРОФИРМА "АГРО-С" зарегистрирована 30 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных» и ещё 31.
Компания ООО "АГРОФИРМА "АГРО-С" зарегистрирована 30 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных» и ещё 31.
Ближайшие конкуренты компании «АГРОФИРМА АГРО-С» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.