Компания ООО "ЗКК" зарегистрирована 28 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "ЗКК" зарегистрирована 28 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА» по рынку «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.