Компания ООО "ПРОФ-СТИЛЬ" зарегистрирована 16 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
410080, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА ИМ БЛИНОВА Ф.А., ДОМ 16, ЛИТЕР А2
Компания ООО "ПРОФ-СТИЛЬ" зарегистрирована 16 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
ПРОФ-СТИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФ-СТИЛЬ - штатная численность:
— 3 человека
ПРОФ-СТИЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 208.16 млн руб.
— За 2020 год: 13.23 млн руб.
— За 2019 год: 7.73 млн руб.
— За 2018 год: 4.04 млн руб.
— За 2017 год: 379.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.