Компания ООО "РИЗА" зарегистрирована 02 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью» и ещё 12.
Компания ООО "РИЗА" зарегистрирована 02 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РИЗА» занимает 0.0412% рынка «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 4.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0412% (1.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.