Компания ООО "БАГАЕВСКИЕ САДЫ" зарегистрирована 26 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание риса», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание табака и махорки», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур» и ещё 25.
410052, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД САРАТОВ, ПРОСПЕКТ ИМ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 107 А, ПОМЕЩЕНИЕ 12, ОФИС 229-1
Компания ООО "БАГАЕВСКИЕ САДЫ" зарегистрирована 26 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание риса», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание табака и махорки», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур» и ещё 25.
Ближайшие конкуренты компании «БАГАЕВСКИЕ САДЫ» по рынку «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.