Компания ООО "СТЕКЛОГРАД" зарегистрирована 03 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "СТЕКЛОГРАД" зарегистрирована 03 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТЕКЛОГРАД» занимает 0.0670% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 365.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (365.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0670% (244.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.