Компания СПССК "АГРОПРОДУКТ" зарегистрирована 21 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания СПССК "АГРОПРОДУКТ" зарегистрирована 21 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ МОЛКОМ» занимает 0.1619% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 439.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (439.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1619% (711.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ МОЛКОМ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ МОЛКОМ»