Компания ООО "ПРОДТРЕЙД" зарегистрирована 07 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
Компания ООО "ПРОДТРЕЙД" зарегистрирована 07 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОДТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.