Компания ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 06 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Покупка и продажа земельных участков», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 06 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Покупка и продажа земельных участков», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ИНВЕСТ» по рынку «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.