Компания ООО "АЛЛАНТА" зарегистрирована 05 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян овощных культур, за исключением семян сахарной свеклы», «Выращивание овощей защищенного грунта», «Цветоводство», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла» и ещё 25.
410010, Саратовская обл, г Саратов, Кировский р-н, ул им Осипова В.И., д 1, офис 2
Компания ООО "АЛЛАНТА" зарегистрирована 05 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян овощных культур, за исключением семян сахарной свеклы», «Выращивание овощей защищенного грунта», «Цветоводство», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.