Компания ООО "ГЮРЗА" зарегистрирована 20 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение прочих животных», «Производство масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности» и ещё 17.
410038, Саратовская обл, г Саратов, Кировский р-н, ул Симбирская, д 154А, пом 223
Компания ООО "ГЮРЗА" зарегистрирована 20 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение прочих животных», «Производство масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «ГЮРЗА» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.