Компания ООО "СПЕЦСЕРВИС" зарегистрирована 21 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня» и ещё 47.
410005, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА ИМ ЗАРУБИНА В.С., ДОМ 150, ОФИСНОЕ ПМ 204
Компания ООО "СПЕЦСЕРВИС" зарегистрирована 21 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня» и ещё 47.
Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦСЕРВИС» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.