Компания ООО "САРАТОВ-МАСТЕР" зарегистрирована 14 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники».
Сфера деятельности:
«Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
85
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 57.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САРАТОВ-МАСТЕР» занимает 0.0093% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 2.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (257.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 257.00 тыс. руб.
- 2022 - 228.00 тыс. руб.
- 2021 - 224.00 тыс. руб.
- 2020 - 112.00 тыс. руб.
- 2019 - 220.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
ООО "КЛИНКЕР-ПРОФИ"
ООО "АХА"
ООО "ЛЮКС ВОДА ЧЕЛЯБИНСК"
ООО "ГЕФЕСТ"
ООО "МОБИЛЬНЫЙ ЭВЕРЕСТ"
ООО "СЦ"
ООО "ЭКСТРА МАСТЕР"
ООО "ЛЕНРЕМОНТ"
ООО "НОРДСТАР"
ОАО "РУБИН-СЕРВИС"
ООО "СУГ СЕРВИС"
ООО УК "АТРИУМ РЫНОК №2"
ООО "8"
ООО "АТЕЛЬЕ № 3"
ООО "ВАШ РАЗМЕР 2"
ООО "ДОМ МОДЫ ОЛЬГИ СКАЗКИНОЙ"
ООО "ПРОКАТСЕРВИС"
ООО "НЕО-СЕРВИСЕ"
ООО "АТЕЛЬЕ БУТИК"
ООО "СТИМУЛ"
ООО "ДЕКОР-ПРОМО"
ООО "АЛЬСТРАМЕРИЯ"
ООО "АРТМОБИЛКОМ"
ООО "АРТМОБИЛКОМ"
ООО "ДОМ МОДЫ НАТАЛЬИ НАФТАЛИЕВОЙ И К"
Ближайшие конкуренты компании «САРАТОВ-МАСТЕР» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет