Компания ООО "ПОВОЛЖСКИЙ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 15 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность дилерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 2.
Сфера деятельности:
«Деятельность дилерская»
Штат сотрудников:
8
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
95
Высокая благонадёжность
74
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 11.92 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 60.81 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (60.81 млн руб.)
Доля рынка компании - 87.1234% (52.98 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 52.98 млн руб.
- 2022 - 37.17 млн руб.
- 2021 - 41.42 млн руб.
- 2020 - 35.92 млн руб.
- 2019 - 27.75 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность дилерская»:
Ближайшие конкуренты компании «ПОВОЛЖСКИЙ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность дилерская»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет