Компания ООО "СБ-3" зарегистрирована 05 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "СБ-3" зарегистрирована 05 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СБ-3» занимает 0.0217% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 277.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (277.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0217% (60.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.