Компания ООО "РОДНИК" зарегистрирована 04 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», «Производство санитарно-технических работ», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 6.
Компания ООО "РОДНИК" зарегистрирована 04 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», «Производство санитарно-технических работ», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «РОДНИК» по рынку «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.