Компания ООО "СВ ГРУПП" зарегистрирована 30 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 4.
410059, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД САРАТОВ, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКО-ЧЕХОСЛОВАЦКОЙ ДРУЖБЫ, ДОМ Б/Н, ЗДАНИЕ 41
Компания ООО "СВ ГРУПП" зарегистрирована 30 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 4.
СВ ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СВ ГРУПП - штатная численность:
— 6 человек
СВ ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 15.07 млн руб.
— За 2021 год: 17.62 млн руб.
— За 2020 год: 11.35 млн руб.
— За 2019 год: 16.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.