Компания ООО "СП "ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 22 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность такси».
Компания ООО "СП "ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 22 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность такси».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СП ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0166% рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 75.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (75.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0166% (12.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
Ближайшие конкуренты компании «СП ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.