Компания ООО "САРАТОВ ПЕНОПЛАСТ Р" зарегистрирована 21 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "САРАТОВ ПЕНОПЛАСТ Р" зарегистрирована 21 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.