Компания ООО "СИНЕРГИЯ" зарегистрирована 12 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Саратовская обл, г Энгельс, ул Маяковского, д 29, оф 301
Компания ООО "СИНЕРГИЯ" зарегистрирована 12 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.