Компания ООО "ПРОМ СТРОЙ РЕГИОН" зарегистрирована 17 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство водных сооружений», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений» и ещё 26.
Компания ООО "ПРОМ СТРОЙ РЕГИОН" зарегистрирована 17 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство водных сооружений», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений» и ещё 26.
ПРОМ СТРОЙ РЕГИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМ СТРОЙ РЕГИОН - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМ СТРОЙ РЕГИОН - выручка: *
— За 2022 год: 4.07 млн руб.
— За 2021 год: 201.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 599.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.