Компания ООО "АРМАЛИТ" зарегистрирована 14 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 40.
Компания ООО "АРМАЛИТ" зарегистрирована 14 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 40.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРМАЛИТ» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.