Компания ООО "ЭКСПЕРТИЗА" зарегистрирована 06 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 37.
Компания ООО "ЭКСПЕРТИЗА" зарегистрирована 06 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 37.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.