Компания ООО "С-ТАП" зарегистрирована 29 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов для контроля прочих физических величин»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления».
413123, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД ЭНГЕЛЬС, УЛИЦА МЕЛИОРАТИВНАЯ, ДОМ 7
Компания ООО "С-ТАП" зарегистрирована 29 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов для контроля прочих физических величин»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИГНАЛ-ТЕХАВТОПРИБОР» занимает 0.1169% рынка «Производство приборов для контроля прочих физических величин».
Общий объем рынка составляет 26.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1169% (30.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство приборов для контроля прочих физических величин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.