Компания ООО "РЕМОНТ-Т" зарегистрирована 30 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Смешанное сельское хозяйство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыбоводство», «Производство масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Распиловка и строгание древесины» и ещё 10.
Компания ООО "РЕМОНТ-Т" зарегистрирована 30 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Смешанное сельское хозяйство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыбоводство», «Производство масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Распиловка и строгание древесины» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕМОНТ-Т» занимает 0.0000% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 360.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.