Компания ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" зарегистрирована 16 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 12.
Компания ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" зарегистрирована 16 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.