Компания ООО "ОКНА ШИК" зарегистрирована 27 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 12.
Компания ООО "ОКНА ШИК" зарегистрирована 27 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 12.
ОКНА ШИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОКНА ШИК - штатная численность:
— 2 человека
ОКНА ШИК - выручка: *
— За 2023 год: 2.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 768.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.54 млн руб.
— За 2020 год: 4.70 млн руб.
— За 2019 год: 5.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.