Компания ООО "ЛАНА-СТИЛЬ" зарегистрирована 16 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 3.
Компания ООО "ЛАНА-СТИЛЬ" зарегистрирована 16 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.