Компания ООО "ИМТК" зарегистрирована 28 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство химических волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство химических волокон»
Количество сотрудников:
14
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
93
Высокая благонадёжность
64
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 38.73 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 14.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2794% (185.39 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 185.39 млн руб.
- 2022 - 235.09 млн руб.
- 2021 - 145.28 млн руб.
- 2020 - 86.98 млн руб.
- 2019 - 98.83 млн руб.
Лидеры рынка «Производство химических волокон»:
ООО "СЕРТОВ"
АО "ВОСКРЕСЕНСК-ХИМВОЛОКНО"
ООО "ШПЗ"
ООО "АЛЬЯНС"
ООО "КАМЕННЫЙ ВЕК"
ООО "ХИМВОЛОКНО"
ОАО "ХИМВОЛОКНО"
ООО "ЛАНЕКС-КАНАТ"
ООО "ИМТК"
ООО "ФИБРАЛЮКС"
ООО "ВИБРОПЛАСТ"
ООО "ПЕТРОТРЕЙД"
ООО ПКФ "ПОЛИМЕР-ПРОДУКТ"
ООО "БАЗКОРД"
ООО "ПОЛИПРОПИЛЕН-СЕРВИС"
ООО "ВОТ"
ООО "КВИНТЕКС"
ООО "РУССКИЙ БАЗАЛЬТ"
ООО "АКУСТИКА"
ООО "ПОЛИМЕРТАРА"
ООО "ТД ЗБХ"
ООО "ПАНОРАМА"
ООО "ЭЛЛЕГИЯ"
ООО "ПП "ПОЛИТЕКС"
ООО "ПОЛЛИТЕК"
Ближайшие конкуренты компании «ИМТК» по рынку «Производство химических волокон»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет