Компания ЗАО "ПЕТРОЛЕУМ" зарегистрирована 09 апреля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство нефтепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 14.
Компания ЗАО "ПЕТРОЛЕУМ" зарегистрирована 09 апреля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство нефтепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 14.
ПЕТРОЛЕУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕТРОЛЕУМ - штатная численность:
— 33 человека
ПЕТРОЛЕУМ - выручка: *
— За 2022 год: 3.23 млн руб.
— За 2021 год: 22.01 млн руб.
— За 2020 год: 18.44 млн руб.
— За 2019 год: 97.78 млн руб.
— За 2018 год: 593.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.