Компания КООПЕРАТИВ " ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ" ( СПК " ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ") зарегистрирована 30 мая 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 5.
Компания КООПЕРАТИВ " ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ" ( СПК " ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ") зарегистрирована 30 мая 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.