Компания ООО "АГРОПОЛЕ" зарегистрирована 05 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы и семян сахарной свеклы», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами».
412275, Саратовская обл, Романовский р-н, село Большой Карай, ул Сосина, д 2Б
Компания ООО "АГРОПОЛЕ" зарегистрирована 05 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы и семян сахарной свеклы», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОПОЛЕ» занимает 0.0169% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 387.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (387.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0169% (65.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.