Компания ООО "МОРОЖЕНОЕ" зарегистрирована 28 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство мороженого»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами».
Сфера деятельности:
«Производство мороженого»
Количество сотрудников:
45
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 115.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (115.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2585% (299.37 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 299.37 млн руб.
- 2022 - 235.78 млн руб.
- 2021 - 177.83 млн руб.
- 2020 - 142.20 млн руб.
- 2019 - 133.80 млн руб.
Лидеры рынка «Производство мороженого»:
ООО "ЮНИЛЕВЕР РУСЬ"
ООО "ФРОНЕРИ РУС"
ООО "АЙСБЕРРИ-ФМ"
ОАО "ЧЕЛНЫ ХОЛОД"
ООО "ФАБРИКА ФРОСТ"
ОАО "НОВОСИБХОЛОД"
ООО ФМ "ГРОСПИРОН"
ООО "ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО "СЛАВИЦА"
АО "НОВОКУЗНЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ"
ООО ПКФ "ПРОКСИМА"
ООО "ХЛАДОКОМБИНАТ № 3"
ООО "АЙСКЕЙК-ЭКО"
ООО "КОМПАНИЯ ЭСКИМОС"
АО "БРПИ"
АО "ВОЛГА АЙС"
ООО "АЛЬФА-ПРОДУКТ"
ООО "ТАЛОСТО-3000"
ООО "АНГАРИЯ" ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО"
ООО "КУПИНСКОЕ МОРОЖЕНОЕ"
АО "ЛИПЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ"
ООО "ИЛЬ МИО МОРОЖЕНКО"
ООО "ГУЛЛИВЕР"
ООО "БАШКИРСКОЕ МОРОЖЕНОЕ"
ООО "АЙС-ГРУПП"
ОАО "КУРСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ"
Ближайшие конкуренты компании «МОРОЖЕНОЕ» по рынку «Производство мороженого»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет